Лю.
Блаженны нищие духом.
Снилось, что был ЮнБумом, а Слава был Сасану (о нет, только не это), Мурзик, выгуливание большого белого лабрадора, съёмная хата с камином, школа, музеи, аниме-сходка, шуточки про политику, вкусняшки, ещё больше фансервиса в Евангелионе.
Лень всё это структурировать.

UPD: ладно, всё-таки решил описать.
Мне реально не нравятся такие ассоциации.

Я был Юнбумом, и мы со Славой-Сасану и белым лабрадором сняли квартиру в каком-то старинном доме. Там был камин, и вообще было мило и уютно. Бабка-хозяйка, разговаривая с нами, обратилась ко мне в женском роде, и мне припекло. Но вида не подал. Потом она ушла, и я сказал, типа: "Блядь, она меня за девочку приняла". А Слава-Сасану ответил: "А нефиг синяки тональником замазывать". Потом он заставил меня раскладывать вещи. Я всё ронял и клал не туда, и он орал на меня. Я делал унылое лицо и извинялся, но в глубине души думал, что всё это няшно и лампово, и так и должно быть.
Потом мы пошли на Ночь Музеев, а утром вернулись за лабрадором и пошли гулять. Слава-Сасану опять стал орать из-за того, что я неправильно держу поводок. Потом предложил сходить в кафе поесть пирожных. Я обрадовался, но, пока мы шли, он исчез, лабрадор превратился в Мурзика, а я перестал быть ЮнБумом и начал быть собой.
Я случайно попал на какую-то аниме-сходку, меня там поздравили с чем-то, вручили поздравительный плакат и подарочный диск с Евангелионом. Потом я попал в школу. На первом этаже стояла трибуна, какая-то тётка говорила про Украину, а в толпе школьники шутили про блэд Нэвэльного. Я потерял Мурзика и нашёл его в кабинете бабушки. Она сказала, что ей надо отлучиться, и попросила развлечь класс, чтоб не сбежали.
Я включил проектор и поставил Евангелион с середины. Там была какая-то хрень, и всё закончилось тем, как Майя Ибуки дрочит, представляя яойные сцены. Я удивился и подумал: "Блин, как неловко вышло..." Потом собрался забрать Мурзика и уйти, но ко мне подошёл жирный прыщавый задрот, приобнял и сказал: "О, ты тоже любишь аниме? Одолжи, пожалуйста, этот диск". Я как-то отмазался и ушёл.
В моей голове становится много информационного мусора. Не думаю, что это плохо.
запись создана: 26.05.2017 в 15:37

@темы: Evangelion, Killing Stalking, другая жизнь, мяу